Во многих фильмах соблюдается такой закон жанра, в котором слабый и безобидный герой должен пройти жесткий путь, дабы превратиться в крутого героя в следующей части. Например, Сара Конор из серии фильмов о Терминаторе. Как вы помните, в первой части она была слабой и ранимой девушкой. А уже в продолжении Сара превратилась в брутальную машину для убийства роботов. Давайте посмотрим какие еще киноперсонажи стали воплощением крутизны в продолжениях фильмов. Кстати, а кого по вашему мнению не хватает в этой подборке?
Сара Коннор
Чуть ли не умирает со страху в первом «Терминаторе», спасибо Кайлу Ризу, что уцелела, зато в сиквеле Сара уже готова уничтожать роботов пачками.
Гарри Озборн
Лучший друг Питера Паркера из трилогии Сэма Рэйми о Человеке-пауке с каждым фильмом становится всё менее плюшевым, а в третьей части и вовсе оказывается одним из злодеев, став новым Зелёным Гоблином.
Эвелин Карнахан
Любопытная библиотекарша из первого фильма «Мумия» в сиквеле стала отважной и весьма неплохо дерущейся матерью.
Невилл Долгопупс
От неуклюжего второстепенного персонажа, которому всегда достаются все шишки, Невилл прошёл путь до одного из самых главных героев Битвы за Хогвартс. А ещё именно на его счету самое эффектное уничтожение крестража Волан-де-Морта (прости, Гарри).
Эш Уильямс
Испуганный молодой человек из «Зловещих мертвецов», который не понимает, что происходит, к третьему фильму франшизы «Армия тьмы» превращается в воина, который готов мочить оживших мертвецов пачками.
Элизабет Суонн
Дочь губернатора, ведущая спокойную светскую жизнь, в первой части «Пиратов Карибского моря» попадает в пиратско-приключенческий водоворот событий и к третьему фильму становится пиратским бароном.
Сэмуайз Гэмджи
В «Братстве кольца» Сэм не особо хотел покидать любимый Шир, а в последующих частях практически в одиночку (несмотря на некоторое сопротивление Фродо) выполнил главную миссию всей истории.
Лори Строуд
Плачет от ужаса, столкнувшись с Майклом Майерсом, в первом «Хэллоуине», но к событиям фильма 2018 года (прямом продолжении истории оригинальной картины) понимает, что слезами горю не поможешь, и учится стрелять из всего, чем можно убить безмолвного маньяка.
Люк Скайуокер
Молодой фермер с Татуина, каким он предстаёт в «Новой надежде», он же нетерпеливый молодой падаван, периодически отчаивающийся и не верящий в свои силы в эпизоде «Империя наносит ответный удар» в третьей части трилогии эволюционирует в спокойного мастера-джедая, способного одолеть самого Дарта Вейдера. В итоге Люк возрождает Орден джедаев и играет важную роль в исходе Галактической Гражданской войны.
Нео
В первой части «Матрицы» несчастный программист проходит через все кошмары попадания в реальный мир, пытается поверить в свою избранность, уже к середине фильма легко одолевая простых смертных, но получая пинки от агентов. В сиквеле Нео становится практически всемогущим, без напряга останавливая пули направо и налево и избивая агентов уже даже немного позёвывая.