Некоторые считают, что якудза — это исключительно японское явление, но это не так. Преступная группа охватила множество азиатских стран, включая Таиланд, Филиппины и Южную Корею. Фотопроект Янг, никогда не связывавшийся с криминалом, посвятил своему трагически погибшему другу детства. Друг был обвинен в убийстве и отправлен в тюрьму. После освобождения он стал «шестеркой» якудзы, после чего повесился.
Взгляд на корейских членов якудзы и их жизнь в проекте The Best Days весьма поверхностный. Да, фотографу удалось внедриться в общество бандитов, но для него этот мир — нечто совершенно новое, и экспрессия снимков это показывает. Вроде бы монохромные и черно-белые, но такие эмоциональные. На фотографиях показан быт и ничего кроме быта. Бандитская жизнь в Азии — это почти коммуна. «Общак» здесь — это самое святое понятие. Общий дом, общая еда, общие женщины. И деньги, коих в кадре немало, тоже, надо полагать, общие. Развлечения также групповые и вполне тривиальные — алкоголь, закуска и много секса.
Героев истории Янг Сеунг Ву искал в незаконных игорных заведениях, барах и борделях. Удивительно, что они совершенно не скрывают свои лица. Сквозящая мраком серия ставит во главу угла пустоту и бессмысленность криминального образа жизни, при этом фотографу удается обойтись без нравоучений. Достаточно просто показать все как есть, без прикрас. А если этого не хватит, то напомнить историю своего друга, погубившего себя в полупьяном бандитском кутеже.