Восьмимесячный ребенок по имени Сирил Атли получил медицинскую карту с латинской буквой U в графе “пол”, что означает, что его пол “не определен” или “не установлен”.

Родитель Сирил, Кори Доти, не считающий себя ни женщиной, ни мужчиной, говорит, что медкарта – первый шаг на пути достижения поставленной цели.

Доти, предпочитающий и в отношении себя, и в отношении ребенка использовать местоимение “они”, борется с властями провинции Британская Колумбия за право не указывать гендерную принадлежность Сирил в официальных документах, начиная со свидетельства о рождении и заканчивая всеми остальными.

В некоторых провинциях – например, Онтарио – рассматриваются законопроекты, в соответствии с которыми у трансгендеров появится возможность ставить в документах “не определен” в графе “пол”. Но те, кто использует эту возможность, будут наверняка подвергаться насмешкам и дискриминации, говорит Доти.

Кори Доти хочет, чтобы у ребенка был шанс самому выбрать свою гендерную принадлежность – когда он подрастет.
Сирил Атли “появились” на свет в ноябре 2016 года. Роды были домашними и у властей не было возможности установить и засвидетельствовать пол младенца.

“Я отношусь к ним как к ребенку и стараюсь дать им всю свою любовь и поддержку, чтобы они выросли цельным человеком, находящимся вне условностей и ограничений, которые обычно идут в наборе “мальчик ” или “девочка”, – объясняет Кори. – При моем рождении врачи осмотрели мои гениталии и вынесли вердикт о том, кем я буду, и этот ошибочный вердикт преследовал меня всю жизнь. В итоге мне пришлось многое пережить и многое изменить”.