Инцест является табу по всему миру. Сама мысль, что можно находиться в интимных отношениях со своими близкими родственниками, способна бросить в дрожь многих людей. Но эти мать и сын говорят, что «безумно влюблены» и что ничто не может оторвать их друг от друга.
36-летняя Моника Марес (Monica Mares) и её 19-летний сын Калеб Петерсон (Caleb Peterson) обвинены в инцесте и предстанут перед судом города Кловис, в американском штате Нью-Мексико, США. Если их вина будет доказана, они могут быть отправлены в тюрьму на срок до 18 месяцев.
Однако мать и сын решили предать огласке свои отношения с целью повышения осведомленности о генетическом половом влечении (GSA) и попытаться сделать их легальными.
Что такое генетическое половое влечение?
GSA определяется как половое влечение между близкими родственниками, которые впервые встретились взрослыми.
Например, если пара состоит из братьев и сестер, сводных братьев и сестер или родителей и детей.
Вместе с тем инцест является преступлением во всех 50 американских штатах, а также во многих других странах мира.
Моника родила Калеба, когда ей было всего 16 лет и вскоре отдала его на усыновление. Впервые с тех пор они встретились во время последнего Рождества, после того, как связались через Facebook.
Калеб приехал к матери и, по его словам, влюбился в неё. «У меня никогда не было кого-то, кто готовил мне еду или давал мне что-нибудь, — говорит парень. — Я никогда в своей жизни не получал что-либо и здесь на моем пути появилась она, чтобы сделать меня счастливым».
«Примерно через неделю или около того у меня начали просыпаться чувства к ней и я предполагаю, что влюбился».
Мать 9 детей ответила взаимностью и теперь говорит, что готова отказаться от права видеть других своих детей, если ей предложат выбрать между ними и Калебом.
«В первый раз наша близость заключалась в держании за руки, а потом мы закончили целоваться — и целование привело к другим вещам, — говорит она. — Я чувствовала себя комфортно с ним и нас полностью поглотила пучина любви».
Сейчас Моника боится выходить на улицу, потому что люди в ее городе знают об этих отношениях. Личная жизнь Калеба также пострадала. Так как дело стало достоянием общественности, с ним связался его отец.
Их отношения вызвали широкие дискуссии по всей Америке, вынуждая людей ставить под сомнение мораль и этику взаимоотношений пары.
И Моника, и Калеб были допрошены по отдельности, чтобы не нарушать предписание суда о запрете видеть друг друга.
Парень говорит: «Если бы я мог поговорить с ней сейчас, я бы сказал ей: «Я люблю тебя и я скучаю по тебе, и я не могу дождаться, чтобы увидеть тебя снова».