Лето 1970 года французский фотограф Джек Гарофало (Jack Garofalo) провел в Гарлеме, работая по заданию журнала Paris Match. Тогда он смог запечатлеть на пленку ритм жизни этого легендарного нью-йоркского района, который долго считался родиной гангстеров и оплотом криминальных группировок. В то время многие жители покидали Гарлем из-за плохой инфраструктуры и низкого уровня безопасности, но далеко не все могли позволить себе переезд и оставались в криминальных кварталах. Несмотря на все трудности, в этом районе кипела жизнь.
Летом 1970 года французский фотограф Джек Гарофало (1923−2004) провел шесть недель в Гарлеме, районе в северной части нью-йоркского округа Манхэттен, который считают родиной гангстеров и оплотом криминальных группировок.
За предшествующее десятилетие, в разгар массовых бунтов, многие местные жители, имевшие такую возможность, старались перебраться в окрестные районы с более развитой и благополучной инфраструктурой.
Тем не менее, жизнь продолжалась и люди оставшиеся здесь по нужде или же по собственному желанию, не смотря на все имеющиеся трудности, превратили это место в одну из самых самобытных и ярких точек на карте Нью-Йорка того времени.
Гарофало прибыл сюда для съемки серии фотографий для обложки журнала Paris Match. Его откровенные уличные кадры документируют яркие достопримечательности и культуру Гарлема, преимущественно фокусируясь на его черных жителях и их повседневной жизни.
В основном объектами фотографий Гарофало были люди, которые не могли позволить себе покинуть Гарлем во время бурного периода миграции.
В 1960‑х годах большое количество местных жителей переехали из Манхэттена в районы Квинс, Бруклин и Бронкс в поисках лучших жилищных условий, лучших школ и большей безопасности.
Несмотря на массовый уход людей, который оставил позади множество бедных, необразованных и безработных местных обитателей, Гарлем все так же оставался оживленным местом.
Эти поразительные снимки показывают, что Гарлем продолжал свою яркую жизнь в своем самобытном стиле, а его обитатели были преисполнены сильного чувства общности.
Фотографии сохраняют красочный дух того уникального момента в истории так хорошо, будто открывают нам окно в прошлое — в Гарлем 1970‑х годов.