«Клубные детки» были самой яркой и экстравагантной группой среди нью-йоркских тусовщиков в начале 1990-х годов. Умопомрачительные костюмы, развязное поведение и неожиданные выходки сделали их символом свободы от всех норм. Молодые прожигатели жизни стали основателями современной клубной культуры и задали тон модному андрогинному и трансгендерному стилю. Фотограф Уолт Кассиди (Walt Cassidy) провел с «Клубными детками» не одну ночь и собрал уникальную коллекцию снимков об их бурной жизни.
Фотоколлекция рассказывает о вызывающих выходках так называемых «Клубных ребят», которые играли главную роль в нью-йоркских тусовках 1990-х годов.
Фотохудожник Уолт Кассиди, который зажигал вместе с молодыми прожигателями жизни, сделал уникальные снимки и опубликовал их в новой книге «Нью-Йорк: Клубные детки» (New York: Club Kids).
Кроме снимков, сделанных автором, в книге имеются архивные кадры других известных фотографов, телевизионные скриншоты и фото из различных изданий.
Большая часть материала, представленного 47-летним Кассиди, ранее не издавалась.
Название «Клубные детки» впервые использовал журналист Майкл Мусто (Michael Musto) в газете Village Voice, где он подробно рассказал о «культе сумасшедшей моды и эпатажа», царившем в группе молодых бунтарей.
Они обладали сомнительными эстетическими ценностями и были манипуляторами, эксплуататорами и тусовщиками.
«Клубные детки» делали яркий макияж и носили замысловатые костюмы. Они часто появлялись в журналах, модных кампаниях, музыкальных клипах и телешоу.
Их андрогинный, трансгендерный стиль определялся как субкультура «поколения Х», которой через десятилетие стала одержима целая страна.
Сексуальный либерализм и самореклама, характерные для молодых оторв, повлияли на третью волну феминистического движения в начале 90-х и стали предвестниками современной культуры инфлюэнсеров.
Фотограф, работавший под псевдонимом Уолтпэйпер (Waltpaper), описывал, как он и другие известные тусовщики варганили сложные костюмы, используя подручные материалы и клей.
Их вызывающие вечеринки привлекали внимание знаменитостей. Так, исландская певица Бьорк пригласила «Клубных деток» выступить с ней на сцене Roseland Ballroom в 1992 году.
Неформальным лидером «Клубных деток» был Майкл Элиг. Он стоял у истоков современной клубной культуры. В 1996 году организатор самых экстравагантных тусовок убил наркоторговца Мелендеса и выбросил расчлененное тело в реку. За это он отсидел 17 лет. Причину убийства Элиг так и не назвал.
«Клубные детки» задали тон современной клубной культуре. Их стиль продолжают наследовать тусовщики по всему миру. Молодые прожигатели жизни 90-х годов стали символом свободы от норм и обязательств, оставив яркий след в истории ночной жизни Нью-Йорка.
А вот как тусовались прожигатели жизни в Лондоне. Дерек Риджерс, известный своими фотографиями британских скинхедов, в течение пяти десятилетий снимал завсегдатаев ночных клубов.